Компенсация Почта Росии

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Возмещение ущерба почта
Компенсация за нарушение сроков доставки или потере посылки

Заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности. Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на  электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней.

Возмещение ущерба для отправлений по России

Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.

Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).

В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

Компенсация для международных отправлений

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.

В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.

Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:

  • если эти события произошли в результате стихийного бедствия
  • если отправления были изъяты компетентными органами
  • если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов

За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

Проконсультироваться с нашим юристом

Внимание! В связи с частыми нарушениями доставок писем и посылок вам может понадобиться помощь юридического лица!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Поделиться
Класснуть
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока оценок нет, оцените статью первым)
Загрузка...


Добавить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментарии на сайте
  • Ольга | 13.11.2017 20:00

    Какую ответственность несет почта РФ за несоблюдение срока доставки заказной бандероли с дкументами — подлинниками: свидетельтво о рождении, трудовая книжка

  • Андрей | 21.11.2017 09:03

    Здравствуйте. 17/11/2017 года из Ярославля было отправлено ценное письмо, с точным адресом Регистратора в Москве для направления Требования о выкупе. Отслеживая, сегодня 21/11/2017 года, я увидел что письмо гуляет: Ярославль-Москва-Подольск-Москва-Подольск-Москва по сортировкам???? В ЧЁМ ДЕЛО? Долго будут путешествия ПО РОССИИ-ЗАБЛУДИЛИСЬ?
    Сроки отправки требования ограничены, будете привлечены за срыв доставки с постановкой в суде вопроса о выплате суммы выкупа по Требованию.

  • Евгений | 25.11.2017 11:39

    Уважаемые Руководители Почта России, вы вводите новые системы электронной очереди, а ваш персонал не готов работать по новым правилам. Вчера зашел в филиал Ветеранов 95 получить заказное письмо, из 6 окон полноценно работает одно, народ сидит нервничает. На мой вопрос почему остальные сотрудники не принимают внятного ответа не получил, наверное не хотят))). В итоги до электронной очереди письмо я получал за 10 минут, теперь прождав 25 минут и поняв что ослуживать нас никто не спешит я ушел. Хорошое улучшение работы)))) наведите порядок, сейчас не то время чтобы плевать на клиентов. Спасибо.

    • Николай | 5.12.2017 18:28

      Евгений, в стране бардак, а Вы про почту. Работа Почты России — это отражение дел в стране. Если почту наладить не могут, про космос вообще молчу.

  • Галина | 6.07.2018 11:37

    Я, действуя по доверенности от ООО 28 июня 2018 года отправила бандероль с апелляционной жалобой на решение в Арбитражный суд Краснодарского края, по адресу: г.Краснодар, ул.Постовая д.32, индекс 350063. Сейчас я набрала трек для отслеживания на сайте Почты России и мне выдает информацию, что мое письмо ожидает получателя в почтовом отделении 350035 по адресу: г.Краснодар, ул.Рашпилевская 60 . Но это отделение не обслуживает Арбитражный суд и работники суда не приходят туда за почтовыми отправлениями!!!! А у меня в письме жалоба, которая должна быть подана в установленные законом сроки!!! Я Прошу предоставить мне ответ каким образом и когда будет доставлена моя бандероль по указанному мною адресу в нужное почтовое отделение??? И кто ответит за просрочку подачи жалобы на решение суда???