Официальный сайт Почты России в г. Нижний Новгород

21 век — время динамичных и стремительных изменений. Современные технологии преобразили нашу жизнь, но не смогли полностью заменить привычной почты, которая по-прежнему объединяет и сближает. Но сегодня можно не только встречать человека «с толстой сумкой на ремне» на пороге своей квартиры или посещать отделение связи. Многие вопросы можно решить в интернете на официальном сайте Почты России в г. Нижний Новгород (Нижегородская область).

почта россии официальный сайт

Возможности официального сайта

Самые разные услуги предлагает сегодня компания своим клиентам.

Информация об индексах, отделениях связи и их услугах

Жители любого уголка страны могут узнать актуальные сведения о том, где находится ближайший офис и каким является график его работы. Полезной является информация об индексах любого населенного пункта страны, о специализированных пунктах, в которых примут посылки крупного размера, переводы и письма для специальной экспресс-доставки.

Информация о почтовых отправлениях, их отслеживание

Современный человек продолжает активно пользоваться разными способами: письмами и открытками, переводами, бандеролями, посылками. При помощи официального сайта Почты России жители г. Нижний Новгород могут самостоятельно рассчитать стоимость пересылки, узнать, в течение какого времени она будет выполнена, где сейчас находится отправленное письмо или посылка.

дополнительные услуги в г. Нижний Новгород

Дополнительные услуги

С помощью официального сайта Почты России в г. Нижний Новгород можно воспользоваться услугами связи, не выходя из дома, с помощью вызванного курьера. Можно заранее распечатать и заполнить бланк, что сократит время пребывания в отделении. Компания предлагает также возможность получать заказные письма по электронной почте, приобрести товары в интернет-магазине, оформить страховой полис или воспользоваться услугами банка.

Почта России телефон горячей линии для справок в г. Нижний Новгород

телефон горячей линии почты россии в г. Нижний Новгород

Узнать все об особенностях работы современных отделений связи, сообщить о проблемных или конфликтных ситуациях, возникших при посещении Почты России можно при помощи телефона Горячей линии: 8-800-200-58-88. Операторы не только внимательно выслушают, но и дадут исчерпывающий ответ, помогут решить проблему и снять конфликт.

Отслеживание почтовых отправлений по идентификатору в г. Нижний Новгород

отследить посылку почта россии в г. Нижний Новгород

Современная компания избавила своих клиентов от тревоги и переживания по поводу ожидаемого или отправленного письма. Сайт Почты России предоставил каждому своему посетителю возможности для отслеживания посылки, бандероли, письма. Для этого нужно только указать в специальном окошке уникальный идентификатор отправления. Этот номер (общероссийский — 14 цифр, международный — 13 символов: цифры и буквы) указан в чеке об оплате услуги. Многие интернет-магазины, получив трек-номер при отправлении посылки, сообщают его покупателю, чтобы он сам наблюдал за передвижениями своей посылки.

Пройдя на сайте процедуру регистрации, можно поручить отслеживание почтовой системе, которая будет регулярно отправлять уведомления о передвижении посылки.

Почта России официальный сайт вакансии в г. Нижний Новгород

вакансии почта России в г. Нижний Новгород

Сегодня ведомство не только оказывает услуги. Это привлекательное место работы, гарантирующее своевременное получение зарплаты и соцпакет.

Узнать об актуальных вакансиях в г. Нижний Новгород можно, открыв вкладку «Вакансии» официального сайта Почта России: https://www.pochta.ru/vacancies.

Отделения связи в г. Нижний Новгород предлагают трудоустройство по разным специальностям:

  • Водители (курьеры, на грузовой автомобиль);
  • Операторы (в почтовый зал, для работы с клиентами, в сортировочный центр);
  • Руководители и их помощники (заместитель начальника отделения связи, главный специалист АХО).

Руководство отделения в г. Нижний Новгород

Для жителей столицы будет полезна информация о руководстве ведомства Почта России в г. Нижний Новгород. Чтобы ее получить, нужно на странице «Контакты» указать интересующий регион и получить точные контакты (адрес и телефон) приемной и пресс-службы УФПС, уточнить фамилию, имя, отчество регионального управляющего, а также узнать адрес и телефон центрального офиса почтового ведомства.

Официальный сайт компании подтверждает: здесь ценят своих клиентов и заботятся о них!

Внимание! В связи с частыми нарушениями доставок писем и посылок вам может понадобиться помощь юридического лица!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Поделиться
Класснуть
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока оценок нет, оцените статью первым)
Загрузка...


Добавить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментарии на сайте
  • Марина | 28.11.2017 11:18

    В почтовом отделении г.Павлова, Нижегородской обл. по ул.Перчанкина на крыльце не горит свет (лампочка перегорела). 2 недели назад я позвонила заместителю начальника на центральной почте, обещали ввернуть лампочку. До сих пор ничего не сделали, объясняя это тем, что якобы сотрудник, который может заменить лампочку в отпуске. Как сотрудники запирают отделение вечером в кромешной тьме руководство не волнует. Прошу принять меры.

  • Ирина Александровна | 1.12.2017 10:47

    добрый день, с октября месяца наша организация не может заключить с Вашей организацией договор на ГЗПО. В октябре 2017г. подписанный с нашей стороны договор наш руководитель лично отвез для подписания вышеназванный договор в отделение г.Дзержинска на пл.Дзержинского . До настоящего момента договор не подписан, сначала сотрудники говорили что не подписали, а теперь и вовсе его потеряли, как сказал нам Ваш специалист. До сих пор пользоваться услугами Почты России по безналичному расчету не может. И вот такая история из года в год. Может мы в этом году с Вами подпишем договор или нет???????

  • Денис | 1.12.2017 17:30

    Доброго времени суток! Очень хочется узнать почему уже неделю посылка висит в сортировочном центре с индексом 603960??????????? и как долго там будет висеть????

  • Наталья | 4.12.2017 16:29

    Здравствуйте.
    Вторую неделю не работают компьютеры в почтовом отделении 603107, Нижний Новгород. Невозможно получить бандероль. В отделе доставки говорят, что должно прийти уведомление ,тогда и получите, а чтобы его выписать, надо, чтобы работали компьютеры..замкнутый круг… Неужели за неделю нельзя запустить программное обеспечение отделения?
    Почта обслуживает огромный микрорайон Шербинки-1 и она не работает..
    «……….21 век — время динамичных и стремительных изменений. Современные технологии преобразили нашу жизнь, но не смогли полностью заменить привычной почты, которая по-прежнему объединяет и сближает.»»» Что-то непохоже..

  • Анна | 5.12.2017 19:50

    Добрый вечер! Уже неделю посылка «лежит» в почтовом отделении 76. Никакого движения. Начальник отделения утверждает, что посылка уже на сортировке, но сайт работает некорректно. Неужели нельзя наладить работу сайта? Мы платим за услуги, хотелось бы, чтоб технические неподадки не портили настроение.
    История с отправлениями в Ростове как-то не прибавляет оптимизма.

  • ХАЛИТОВА ГУЛЬНАРА ФИРКАТОВНА | 7.12.2017 10:14

    Добрый день.
    24.11.2017 отправлена посылка №628187134461… из г. Нягань в ННовгород. По сведениям предоставленным работником почты срок доставки до 12 дней — меня устроил и мы отправили…
    Согласно инфо Отслеживание посылка прибыла на сортировку в ННовгород уже 30.11.2017 (шла всего 4 дня — это быстро рекордно!), но дальше как всегда у Почты- до настоящего времени 07.12.2017 ! сортировку не прошла и я не могу уже 8 ДНЕЙ ее получить. Прошу ВАС разобраться с ситуацией и доставить мою посылку вовремя!
    2. На сортировке могу забрать сама, а то я не дождусь по адресу?

    За качество услуг Почты России ставлю ОЧЕНЬ ПОХОЕ!

  • Нина Владимировна | 7.12.2017 12:55

    Посылка с идентификационным номером 350047070043083 из Краснодара прибыла в Нижний Новгород 30.11.2017г., а в почтовое отделение доставили 06.012.2017. Посылка «гуляла» в городе дольше, чем посылки ходят по сортировкам г. Москвы. Забавно…
    Еще — отделение 603022 ремонтируется, но об этом можно узнать только если придешь за посылкой или другими услугами в отделение. Для вас не проблема оповестить жителей о смене места обслуживания (а отделение 603098 находится через пр. Гагарина и туда надо идти пешком). В интернете тоже нет сообщения о смене адреса получения услуг!!!!
    Да, и клиенты 603022 отделения обслуживаются в 603098 по особому графику — разделение производится на «своих» 603098 и «чужих» 603022. Если выдаете все в одно окошко — то не делите людей!!! Работаете, значит работайте!!!Унизительно!!!!! Не мы придумали неудобство со сменой почтового отделения!!!!
    Кстати почтальоны приносят извещения после того, как посылки получены…

  • Ирина | 7.12.2017 16:56

    Добрый день!
    Обращаюсь с жалобой на курьера ( если не ошибаюсь , Михаил ). Он приносит нам судебные письма на ул. Ульянова , 26/11, 14 этаж
    Курьер приходит очень часто в нетрезвом виде , и это мягко сказано. Помещение невозможно проветрить после его присутсвия. Если потребуется , готова написать официальную притензию от лица Банка.Прошу принять меры и заменить курьера.

  • Карманова Ирина | 7.12.2017 18:56

    Сегодня 07 декабря 2017 г. Объясните пожалуйста, почему посылка, которая прибыла в Сортировочный центр Нижний Новгород 02.12.2017 до настоящего времени не отправлена в отделение почтовой связи 603147? посылка 29500017704830. Почему так безобразно работает доставка.? И сколько еще ждать?

  • Маарина | 8.12.2017 07:06

    Приближаются новогодние праздники люди ждут посылок а у нас в Нижнем Новгороде сортировочный центр переезжает и посылки не доставляются.Хочется узнать кто такой умный ,что это придумал и долго ли будет длиться это безобразие?

  • Ирина Владимировна | 11.12.2017 17:16

    Здравствуйте, в прямом смысле этого слова. Очень рекомендую для этого посетить отделение связи 606002. Особенно тем кто хочет похудеть, в зимний период, когда минусовая температура и все одеты соответствно, а в помещении +25. И ты стоишь в очереди, где одного человека обслуживают минимум 5 минут, а перед тобой еще человек десять. В сауну ходить не надо. Экономия! Потом выясняется что у них нет нужного размера коробочки для отправки посылки, и тебя направляют в центральную. Ты хочешь сообщить об этом руководителю, а там трубку не берут. И сразу понимаешь — какое несоответствие между реальностью и тем что вы пишите на своём сайте

  • Татьяна | 12.12.2017 10:08

    Прошу разобраться с ситуацией в сортировочном центре! Это бардак! Посылка там с 1 декабря! Прошло почти 2 недели! Дозвониться туда не получается ни по одному телефону! Там вообще работают?!?

  • Лариса | 12.12.2017 13:10

    добрый день помогите найти посылки №11740317014074
    №11740317014593
    №12449817015497 с 01.12.2017г находятся в Сортировочном центре Нижнего Новгорода 603960 без движения,сколько можно издеваться над людьми?

  • Наталья | 12.12.2017 13:50

    Компания заявляет, что «ЗДЕСЬ ЦЕНЯТ СВОИХ КЛИЕНТОВ И ЗАБОТЯТСЯ О НИХ».В таком случае, пусть добрая, заботливая компания объяснит мне, почему моя посылка с 6 декабря валяется в сортировочном центре 603960, и, как пообещал мне электронный помощник, будет валяться до 20 декабря .Не означает ли это, что сортировочный центр просто не работает.А что же должно случиться, чтобы он начал работать? И кто несет ответственность за такое разгильдяйство (или, как всегда на Почте РФ, никто)?

  • Эдмундас | 20.12.2017 17:27

    Когда всё таки наш Нижегородский сортировочный центр будет работать ? Посылка пришла 16 декабря , операторы пишут что всё нормально ждите, потом пишут что на почте уже, и в конце пишут что ждите! Это как? Если посылка с китайского сайта то можно наплевать, так как нет чека на её! Что за бордак в центре твориться!!!

  • Елена | 20.12.2017 20:44

    Добрый день! Сегодня составлю заявление в прокуратуру, отпишусь полпреду, в Роспотребнадзор и в другие инстанции. С 7 декабря посылка без движения в распределительной центре. О том, почему творится подобное безобразие узнала из комментариев таких же страдальцев. УФПС комментировать отсутствие информации о переезде сортировочного центра всво одном доступе отказалось. Думаю коллективная жалоба в прокуратуру научит Вас работать

  • Эдмундас | 21.12.2017 09:56

    Добрый день! Товарищи а почему вчерашняя моя притензия исчезла ? Вот так с народом работаете!!! Будем дальше писать до тех пор пока в сортировочном центре Нижнего новгорода будет порядок, только одни слова и отписки. А пошевелиться и по треку найти посылку тяжело!!!

  • Наталья | 10.03.2018 01:31

    Бандероль прошла сортировку в Нижнем Новгороде и покинула сортировочный центр 4 марта. Роботы почты России обещают, что я получу бандероль 12 марта. Видимо, маршрут в 33-е отделение пролегает через Владивосток. И такое безобразие происходит постоянно. Почему в других городах сортировка происходит быстро и четко и соблюдаются все сроки. Но как только посылка попадает в сорт. центр Нижнего Новгорода , так начи нается бардак. Печально то, что руководство немо и глухо. Такое впечатление, что вопросы качества обслуживания вообще его не интересуют. И про горячую линию на вашем сайте написана неправда. Нет там операторов., которые внимательно выслушают и т. д. Там роботы , которые долдонят информацию из отслеживания по трек-номеру. Так что, на сайте у вас все в розовых бантиках, а на деле — не буду говорить в чем.